Недерективная психотерапия

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ. ГЛАВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ НЕДЕРЕКТИВНОЙ ПСИХОТЕРАПИИ
Принципы недерективной психотерапии (гештальт, психодинамические подход)
● У каждого человека есть ресурсы для самоизучения.
● У клиента и терапевта свое поле.
● Клиент-терапевт – партнерские отношенияю
● Создание климата самораскрытия. Клиента побуждают к экспериментированию. Терапевт большую часть времени слушает, он с уважением относится к жалобам клиента, создает атмосферу безопасности, эмпатичен. Нужна не поддержка, а коррекция личности в сторону ответственности. Темп задает клиент. Приемы общие независимо от школ (прояснение смысла, выделение эмоционального переживания). Психотерапевт в недитективной терапии – партнер, консультант, помощник, эксперт.

Недирективная триада по Роджерсу: принятие, эмпатия, аутентичность.

…Продолжение см. ниже


реклама от администратора сайта

Психолог, психотерапевт, психиатр. Консультации кризисных пар. Коучинг. On-line консультации 
Терапевтические группы. Обучение на психолога. ИП Юдицкий И.В.
УНП 692150445, 220004, Минск,
ул.Мельникайте, 2-503А, +375 29 6277772 (А1)
р\с BY36 ALFA 3013 2569 0600 1027 0000, ЗАО «АЛЬФА-БАНК»
ул. Сурганова, 43-47, 220013 Минск, Республика Беларусь. СВИФТ — ALFABY2X, УНП 101541947, ОКПО 37526626
Ссылка на страницу ДОГОВОРА ПУБЛИЧНОЙ ОФЕРТЫ — тут.     Посещение — после собеседования по телефону и предоплаты (ч\з кассу любого банка, банкомат, интернет-банкинг с карточек VISA и MasterCard или с помощью расчётной системы ЕРИП).  Наличные не принимаются. Портал для безопасной оплаты с карточки: YDIK.COMРасписание (свободное время для записи на консультации и сеансы)

  1. Аутентичность, искренность, конгруэнтность. Чем более ПТ является самим собой в отношении с клиентом, чем менее он отгорожен от клиента профессиональным\личностным фасадом, тем более вероятно, что клиент изменится\продвинется в конструктивном ключе. ПТ открыто проживает чувства и установки, которые имеют место в данный момент. Соответствие между тем, что испытывается на телесном уровне, что представляется в сознании и тем, что выражается клиенту.
  2. Принятие, забота или признание. Когда ПТ ощущает позитивную, неосуждающую, принимающую установку по отношению к клиенту безотносительно к тому, кем этот клиент является в данный момент, ПТ продвижение\изменение более вероятно. Принятие предполагает позволение клиенту быть в любом его непосредственном переживании — смущении, обиде, возмущении, страхе, гневе, смелости, любви или гордости. Это бескорыстная забота.
  3. Эмпатическое понимание. ПТ точно воспринимает чувства, личностные смыслы, переживаемые клиентом, и коммуницирует это воспринятое понимание клиенту. В идеальном случае ПТ так глубоко проникает во внутренний мир другого, что может прояснить не только те смыслы, которые тот осознает, но даже те, что лежат ниже уровня осознания.

Добавить комментарий