Тренинг «Разговор с возражениями» о том, как в деловых отношениях и непосредственно в разговоре сохранять свои интересы, легко и уверенно противостоять давлению, психологическим уловкам, преодолевать исполнительский саботаж.
Тренинг интересен и полезен:
— Управленцам, менеджерам, администраторам салонов, сотрудникам отделов по работе с клиентами
— Всем, для кого общение и ведение переговоров является профессиональной необходимостью
— Каждому, кто знает, что хитрецы, кретины и критики не переведутся, а общаться с ними приходится.
Когда прохождение данного тренинга не обязательно:
— Когда Вы обладаете неограниченными административными ресурсами и силовыми средствами принуждения
Где необходимы умения, обретаемые в тренинге :
— Там где нельзя сказать «Нет», но и согласиться нельзя
— Там где важно сохранить хорошие отношения
— Там где надо настоять на своем, но без истерик и грубого давления
— Там где нельзя просто хлопнуть дверью и уйти
— Там где надо преодолеть саботаж и взять причитающуюся вам власть в свои руки
— Там где с вашими интересами не считаются, но Вам надо дипломатично отстоять свое право
— Там где надо наладить ранее не сложившиеся отношения
— Там где надо критику и бурные эмоции направить в спокойное и деловое русло
— Там где Вас пытаются спровоцировать, но Вам обострение ситуации не выгодно
— Там где надо вести переговоры с «трудными» клиентами
На тренинге вы узнаете:
— как непосредственно в разговоре отстаивать свои интересы,
— противостоять давлению, манипуляциям и там, где это действительно надо, дипломатично отказать, не обостряя ситуации;
— как преодолевать возражения и настоять на своем, особенно, если нужно сохранить или построить благоприятные отношения с окружающими.
Результаты тренинга:
— Уверенность в себе.
— Способность сохранять внутренний покой в трудных ситуациях общения.
— Умение вести конструктивный диалог и продвигаться к своим целям, под давлением любых авторитетов и прочих манипуляторов.
Побочные эффекты:
— сохраняет нервы, улучшает иммунитет, помогает быть самим собой и чаще добиваться своего…
Тренинг позволяет развить эмоциональную устойчивость, коммуникативную гибкость для управления конфликтными ситуациями в общении любого рода.
Этому обучают дипломатов и специалистов по переговорам с террористами. Почему бы не использовать эффективные технологии для себя и в бизнесе?
В тренинге участники обучаются техникам словесного (психологического) Айки-до — умению легко и свободно общаться в любой, даже самой трудной ситуации — будь то критика, конфликтная ситуация или сильно возражающий клиент.
«Разговор с возражениями» — это тренинг личностного роста, тренинг разрешения конфликтов и тренинг ассертивности.
Ассертивный (assertive, англ.) — уверенный в себе, настойчивый, умеющий настаивать на своём. Ассертивность — это способность человека не зависеть от внешних влияний и оценок, самостоятельно регулировать собственное поведение и нести ответственность за него.
Мы рассматриваем три аспекта ассертивности:
Ассертивность как спонтанность поведения
Ассертивность как настойчивость и упорство в достижении своих целей
Ассертивность как адекватность выбора вариантов своего поведения в рамках принятых стандартов
Ассертивное поведение, позволяет дать людям понять, что вы уверены в своей точке зрения, и она является для вас значимой. Так же это поможет признать свои ошибки, если они есть, и иногда полезно дать понять человеку, что вы несовершенны, и поэтому не можете соответствовать каким-то его ожиданиям.
Притом, что ассертивные техники не являются манипуляцией, используя их, можно отстоять свою точку зрения, вне зависимости от того, правы вы или нет. Ассертивные техники — мощный инструмент психологического воздействия. Насколько же его использование уместно — зависит только от вас.
На тренинге, обретение навыков осуществляется по двум направлениям:
Первое: это развитие стрессоустойчивости — отработка методов работы с критикой, «наездами»
Второе: это ведение переговоров — отработка приемов ведения деловых бесед и работа с возражениями.
Поэтому, навыки, развиваемые в данном тренинге одинаково полезны как в бизнес-контексте, так и в ситуациях разрешения семейных и любых других споров и конфликтов.
Дата и время проведения, контактные данные, условия, подробности, мнения, впечатления тут: http://psycho.by/forum/index.php?topic=15644.0
Реклама, за счёт которой поддерживается этот сайт:
