“Как выбрать спутника жизни” БЕСПЛАТНЫЙ ВЕБИНАР

БЕСПЛАТНЫЙ ВЕБИНАР ПО СКАЙПУ «Как выбрать спутника жизни, в котором вы не разочаруетесь всю жизнь (с точки зрения теории доминирования)» 27 декабря (Сб) 2014, с 19:00 (время Московское), 1 час. Вебинар будет интересен как тем, кто только собирается на поиски своей второй половины, так и тем, кто уже замужем (женат). И дело тут не только в том, чтобы проверить, «по науке» ли выбраны ваши муж или жена – методы прогнозирования нашей жизни, основанные на теории доминирования, дают возможность предугадать многие «опасные повороты». Вебинар проводится по скайпу vladinata-petrova (добавьтесь прямо сейчас в контакты с указанием названия вебинара!). Кое-что придётся записать (иметь ручку и бумагу).

Программа вебинара:

– Как должен выглядеть именно ваш избранник (избранница);
– Что нужно говорить и делать, чтобы ему (ей) понравиться;
– Слова, которые ни в коем случае нельзя говорить именно вашему мужу (жене), действия, которых нельзя совершать;
– В какой жизненной ситуации возможно охлаждение со стороны вашего мужа (жены);
– Кто является именно вашим потенциальным соперником (соперницей).

В случае, если указанное время вам не подходит, есть возможность провести индивидуальную консультацию по скайпу в удобное для Вас время. Стоимость 1 тыс. рублей. Запись по телефону 8-913-0000-783, скайпу vladinata-petrova, почте [email protected]

Администрация сайта обращает внимание на то, что некоторые публикации размещаются в качестве отдельно взятых концепций, но не одобряются и не соответствуют нашей точке зрения. Читателю предоставляется право оценивать информацию самому, либо инициировать дискуссию.

Реклама, за счёт которой поддерживается этот сайт:

#lekBY, фармацевтика в Беларуси, лекарства Беларуси, фармацевтика в РБ,  лучшие аптеки Минска, фармацевтический рынок Беларуси, фармбизнес в Беларуси, фармакотерапия, психофармакология,  эффективность медпрепаратов, фальсификация лекарств, рецепт, представительство фармкомпании, продажа лекарств, фарммаркетинг, менеджмент в фармбизнесе, реклама лекарств, продвижение лекарственного препарата

Добавить комментарий