Эта история произошла в долине Сан-Фернандо в дождливый день, когда на небе не было ни облачка. Благодаря вмешательству высших сил, а также нагромождению совпадений, случайностей, действий разных людей, их жизни и судьбы переплетутся и проникнут друг в друга в течение одного дня, финал которого будет незабываемым.
Просто лакомство, объедение для интеллектуалов ! Фильм об амбициозных родителях, делающих из талантливых детей кукол для телешоу. Это фильм о ПРЕДАТЕЛЬСТВЕ, предательстве близких, любимых и о предательстве себя самих.
Случайно попался этот фильм с восхитительным началом, и совершенно немыслимым одновременным развитием нескольких, казалось бы не связанных сюжетов.
Актёры незнакомые, не считая Тома Круза, который играет редкостного ублюдка. Это самая необычная, и думаю, наиболее талантливая его работа.
Не могу точно определить, о чем этот фильм.
Безусловно о ЛЮБВИ. Но не о такой романтической и сладкой, рисованной, как принято её изображать.
Фильм о КАРМЕ, о том, что даже если мы способны отказаться от своего прошлого, всё равно, Прошлое не оставит нас. Никогда.
Фильм о людях, теряющих свою жизнь, либо сразу, либо теряющих её по дням, минутам. месяцам. О том, что ЛЮБОВЬ, любое сделанное добро “уменьшает количество Зла в мире”.
И ещё, это фильм с очень хорошей музыкой…
Девять историй героев, порой переплетаясь одна с другой, ассоциируясь между собой, а также с иными, только наспех прочерченными судьбами из прошлого в своеобразном прологе-скороговорке, как раз и создают особый эффект многомерности, стереоскопичности, неоднозначности и незавершённости происходящего. Всё когда-то началось и ещё не скоро закончится. Жизнь дана именно в развитии, появляясь из бесконечности и исчезая в ней. Трёхчасовое повествование, преимущественно неторопливое по ритму, неудержимо затягивает в себя, словно в зону высокого давления при образовании смерчей, когда могут случиться такие невероятные, совершенно казусные явления природы, как… дождь из лягушек, который внезапно обрушивается на ничего не подозревавших жителей Калифорнии. Эту «ошибку системы», своего рода сбой в программе земного существования так легко принять за вещий, более того — зловещий знак «пришествия Гада», как
некой Кары Господней, о чём вроде бы предсказывал в своём рэп-речитативе чернокожий мальчишка, упорно допытываемый тем самым полицейским. Жанр «Магнолии» столь соблазнительно определить в качестве современной трагедии с темой непреодолимого Рока, который беспощадно довлеет над людьми. И в сопоставлении с умиляющей «Красотой по-американски» фильм Андерсона куда трезвее и безжалостнее в анализе того, что же это с внешне благополучными американцами действительно произошло на рубеже веков и тысячелетий. Поэтому жаль, что «Магнолия» в споре за «Оскар» в категории «лучший оригинальный сценарий» уступила
…Продолжение см. ниже
реклама от администратора сайта
Психолог, психотерапевт, психиатр. Консультации кризисных пар. Коучинг. On-line консультации
Терапевтические группы. Обучение на психолога. ИП Юдицкий И.В.
УНП 692150445, 220004, Минск, ул.Мельникайте, 2-503А, +375 29 6666838 мтс
р\с BY36 ALFA 3013 2569 0600 1027 0000, ЗАО “АЛЬФА-БАНК”
ул. Сурганова, 43-47, 220013 Минск, Республика Беларусь. СВИФТ – ALFABY2X, УНП 101541947, ОКПО 37526626
Ссылка на страницу ДОГОВОРА ПУБЛИЧНОЙ ОФЕРТЫ – тут. Посещение – после собеседования по телефону и предоплаты (ч\з кассу любого банка, банкомат, интернет-банкинг с карточек VISA и MasterCard или с помощью расчётной системы ЕРИП). Наличные не принимаются. Портал для безопасной оплаты с карточки: YDIK.COMРасписание (свободное время для записи на консультации и сеансы)
именно картине Сэма Мендеса, а также остался без награды Том Круз, который рискованно по отношению к своему романтическому имиджу сыграл упомянутого «сексуального котяру».
Однако принципиальнее та сюжетная и стилевая удача «Магнолии», которая не сама собой упала с неба в руки молодого режиссёра, а была достигнута благодаря вдумчивому расчёту, выверенному чуть ли не до миллиметра. И вовсе нет ничего плохого в том, что Пол Томас Андерсон напрямую наследует Роберту Олтмену, прежде всего — его «Короткому монтажу» с восемью параллельно развивающимися историями накануне и в момент землетрясения в Лос-Анджелесе. Заимствуя олтменовскую форму и отчасти тематику ряда сюжетных линий, Андерсон добился собственного впечатляющего результата.
Пол Томас Андерсон препарирует нынешнюю действительность — будто подопытную лягушку, хотя одновременно способен образно отвлечься и прибегнуть к иносказаниям, «увидев небо в лягушках». Но, тем не менее, не останавливается на этой стадии своеобразного приукрашивания реальности, а пытается взглянуть на всё сущее с исторической перспективы, с точки зрения вечности. Тогда многое кажется несущественным и мелким в мире, где на самом деле правят совсем другие, более величественные законы бытия. Проблеск истины на миг озаряет каждого из героев «Магнолии» — и даёт им возможность устыдиться и покаяться. Но потом для тех, кто выжил, всё может продолжаться так же, как и прежде.
Расписание психотренингов в 2022 г. (Школа психофизической регуляции д-ра Юдицкого)