Эта публикация размещена как одна из многочисленных концепций и точек зрения, с которыми администрация сайта может не соглашаться.
ОБРАЩЕНИЕ АРХИЕПИСКОПА ФЕОДОРА К УЧЕНИКАМ БРОННИКОВА
«Метод Бронникова является методом биоэнергетическим. И поэтому его методисты, принимающие информацию через психобиокомпьютер, должны обладать определенной чистотой своего духовного состояния.
Только чистота внутреннего духовного состояния человека может быть абсолютным залогом устойчивого бесперебойного и качественного приема информации от своего же собственного психобиокомпьютера.
Почему это так?
Дело в том, что психобиокомпьютер человека является Порталом к Древу Познания Добра и Зла, как его называли древние иезуиты, а еще ранее последователи Зороастра и последователи Гермеса Трисмегиста. Но он является не механическим, ни даже не немеханическим образованием. Это живая энергетическая сущность, являющаяся ипостасью самого человека, у которого он открывается. Мы знаем многоипостасность Творца. И здесь мы получаем ответ: почему же человек подобен Творцу? Он подобен Творцу не потому, что имеет голову, руки и ноги; он подобен Творцу, потому что, как и Творец, обладает многоипостасностью. И Портал к Древу Познания, или психобиокомпьютер, это одна из личностных ипостасей самого человека, но ипостасей думающих, существующих вне зависимости от человеческого Эго. А вот стабильность этой работы и качество обработки информации зависят от чистоты самого человека. И если есть прослоечка, которая в религии называется грехом, то вот здесь и происходит искажение информации и сбой приема самого психобиокомпьютера: эти люди плохо отладили свою систему резонанса.
Ведь на чем все строится в духовном мире? На принципе и основе резонансного усиления энергетических потоков. Для того чтобы энергетические системы начали работать синхронно, рабочая частота психобиокомпьютера и рабочая частота Эго человека должны звучать в унисон – в духовный унисон. А принцип настройки один: очищение своего собственного Я, свое духовное возрастание.
Психобиокомпьютер был у человека всегда. Он существовал с самого момента сотворения человеческой души. Почему же потерял его человек? Да потому, что нарушил условие, о котором на самом начальном этапе просил его Творец.
Так что же мы должны сделать, чтобы БК снова заработал у каждого из нас, чтобы мы, подобно сущностям духовного мира, смогли стать единым, огромным организмом, который работает слаженно, бесперебойно, независимо от того, в какой точке находятся его представители. Как нам добиться в гармонии внутренних Сфер?
Для этого необходимо только одно: развитие в себе одного превуалирующего качества самого Творца – ЛЮБВИ! Развитие ЛЮБВИ ко всему, что существует в этом мире. Ведь каждое творение является такой же живой душой, какой являемся мы.
С помощью аурографических исследований Короткова К.Г. было подтверждено, что, когда мы рождаем чувство любви – мы рождаем новую независимую сущность, рождаем чувство ненависти – также рождаем новую независимую сущность.
Сколько же таких ипостасей мы рождаем за свою жизнь, и они продолжают жить самостоятельно, выполняя те дела, на какие мы их настроили? Так вот, для того, чтобы рождать ипостаси только любви, необходимо понимание только одного – личности самого Творца и установление с ним прямого общения. Да, это АБСОЛЮТ, но в разговоре с ним, называемой молитвой, каждый может сказать ему Ты, и получить такой же прямой и дружественный ответ. Иисус Христос называл своих учеников «другами» – это являет нам образец. Каждый, кто поймет это – меняет форму сознания. Он становится другим, меняются его тонкие тела, и энергетический кокон человека из вытянутого яйца превращается в переливающуюся всеми цветами радуг Сферу».
Известно, что при некоторых состояниях мозга у человека возникает феномен внутреннего зрения, когда как бы на «экране» сознания он просматривает динамичные картины, при этом он их видит. Чаще всего это явление встречается в виде сновидений, его можно вызвать в состоянии гипноза. В психиатрической практике подобное видение носит название галлюцинации и считается патологическим состоянием.
У некоторых людей феномен внутреннего видения возникает спонтанно, без всяких к тому побуждений, и проявляется в виде изменений цвета поля зрения при закрытых глазах, у других, чаще у художников, – при желании вспомнить увиденное ранее. Во многих восточных школах приобретению способности внутреннего видения уделяется особое внимание, что является одним из атрибутов обучения методу владения энергиями и достигается в момент релаксации или медитации. Процесс достижения внутреннего видения в этих школах длителен, требует упорной и активной работы: например, видение только голубого свечения достигается в четвертой или пятой фазе расслабления в Шавасане после 6 – 8 месяцев занятий.
В.М. Бронников предложил методику, которая позволяет за 1 – 3 занятия формировать внутреннее видение не только на уровне созерцания, но и на более высоком уровне управления процессом. Практика работы показала, что феномен внутреннего видения можно вызвать (или сформировать) у большинства людей в двух вариантах: как пассивное созерцание сменяющихся картин (что, по-видимому, можно отнести к так называемому ясновидению) и как видение картин с заранее известным содержанием. Именно последнюю разновидность внутреннего видения В.М. Бронников смог применить для создания метода обучения гармонизации и развитию функции органов и систем организма человека (метод защищен авторскими свидетельствами № 1586 и № 1598 в 1996 году в Российском Авторском обществе). Обучение наиболее эффективно в возрасте от 7 до 14 лет.
Ранее считалось, что феномен внутреннего видения возникает на фоне определенного покоя (или торможения) в коре головного мозга: например, во время сна, состояния гипноза, релаксации. Исследования картированной энцефалограммы в Институте высшей нервной деятельности и нейрофизиологии Академии наук показали, что при сознательной работе с образами внутреннего видения регистрируется активная работа правого и левого полушарий, при этом активность достигает приблизительно 80 процентов.
Метод заключается не только в формировании управляемого внутреннего видения; обучаемый овладевает еще целым рядом навыков работы с собственным и чужим биополем. Метод используется для развития способностей, например памяти, для сознательного управления функциями органов и систем (снижение артериального давления, уменьшение болевого синдрома, понижение внутриглазного давления, повышение остроты зрения, снижение уровня сахара в крови, сокращение-расслабление мышц, усиление притока крови и тому подобное).
Метод позволяет формировать альтернативное зрение, когда обучаемый при закрытых глазах приобретает способность видеть внешние объекты с остротой 6 – 0,7. Аналогов в научной литературе найти не удалось, но есть сообщения о том, что внешние объекты испытуемый может различать в магнитном потоке. Оказалось, что альтернативное зрение можно сформировать не только у слепых или слабовидящих, но и у людей с обычной (высокой) остротой зрения. Примером тому является демонстрация альтернативного зрения у юноши В. Физическая природа этого явления изучается профессором МГУ Ю.П. Пытьевым. Научных объяснений пока нет.
Если принять положение о том, что человек состоит из морфологического тела и волновой структуры (биополя), то можно предполагать, что мозг обладает свойством трансформировать волновые структуры (или поля) внешних объектов в зрительные образы, что существенно расширяет возможности человека.
Обсуждение, вопросы, детали, подробности, мнения, критика на форуме: https://psycho.by/forum/index.php?topic=15567.0