А ты веришь в маму ? ( вера в жизнь после родов)

В животе беременной женщины разговаривают два младенца. Один верующий, другой нет. Один другого спрашивает: — А ты веришь в жизнь после родов? — Конечно! Всем понятно, что жизнь после родов существует! А здесь мы, чтоб стать сильными и готовыми к тому, что нас ждет потом. — Это все глупость! Никакой жизни после родов нет! — говорит неверующий. — Разве ты можешь себе представить, как такая жизнь могла бы выглядеть? — Ну… я не знаю всех деталей, но там будет больше света, радости, и мы будем, например, есть своим ртом.

embrions

— Да это смешно! У нас есть своя пуповина, и она нас кормит. А оттуда еще никогда и никто не возвращался… Жизнь просто заканчивается родами! — НЕТ! Я точно не знаю, как будет выглядеть наша жизнь после родов, но в любом случае мы увидим маму, и она позаботится о нас. — МАМУ? — спросил неверующий, — Ты веришь в маму? А где же она находится? — Да она везде, она вокруг нас, благодаря ей мы живем, а без нее мы ничто. — Полная чушь. Я ни видел никакой мамы, поэтому очевидно, что ее просто нет. — Нет! Я не согласен! Ведь иногда, когда все вокруг затихает, можно услышать, как она поет и почувствовать, как она гладит наш мир. Я верю, что наша настоящая жизнь начнется только после родов.

Обсуждение, вопросы, детали, подробности, мнения, критика на форуме: https://psycho.by/forum/index.php?topic=15659.0

Администрация сайта обращает внимание на то, что некоторые публикации размещаются в качестве отдельно взятых концепций, но не одобряются и не соответствуют нашей точке зрения. Читателю предоставляется право оценивать информацию самому, либо инициировать дискуссию.

Реклама, за счёт которой поддерживается этот сайт:

#lekBY, фармацевтика в Беларуси, лекарства Беларуси, фармацевтика в РБ,  лучшие аптеки Минска, фармацевтический рынок Беларуси, фармбизнес в Беларуси, фармакотерапия, психофармакология,  эффективность медпрепаратов, фальсификация лекарств, рецепт, представительство фармкомпании, продажа лекарств, фарммаркетинг, менеджмент в фармбизнесе, реклама лекарств, продвижение лекарственного препарата

Добавить комментарий