fbpx

Вы стали жертвой вирусного культурного феномена «экономии любви» ?

Доброта, милота и прелестненькие фоточки переключают ваше внимания на чью-то вирусную рекламу и внедряют вам чуждые убеждения.

Ученые канадского Университета Конкордия провели исследование специфического, но значительного сегмента «экономики умиления», в котором циркулирует контент с домашними животными. Оказывается, но совершенно не удивительно, что у некоторых аккаунтов домашних животных больше подписчиков, чем у политиков и знаменитостей, что позволяет им генерировать собственную вирусность — например, Jiff Pom, 9,9 млн подписчиков, Nala с 4,3 млн, Doug the Pug с 3,9 млн и Juniper с тремя миллионами.

Давно вы видели в своей ленте пушистых котиков, милых щеночков или ласковых енотов? Даже если вы не подписаны на аккаунты, которые такой контент генерируют, наверняка кто-то из ваших знакомых не упускает возможности поделиться видео с забавными зверюшками. И тогда…
– Вы стали частью большого культурного феномена «экономики любви». Исследователь СМИ Джеймс Миз еще в 2014 году дал такое определение процессу создания и распространения пользовательского контента с изображением субъектов (животных, младенцев, растений, вещей и т.д.), которые кажутся милыми.

Почему миленький контент «вирусный»?
1. Формирование иллюзорных отношений. Милым контентом делятся, потому что он передает близкий и понятный опыт для тех, кто его оценил. Он также служит “символом” заботы и близости в отношениях, заменяя реальные поступки и отношения. Если ваш друг любит котиков, то точно не упустите возможность порадовать его новым забавным видео с их участием.

  1. Стремление к будущему. Исследователи привели в пример девушку, которая планирует завести собаку, когда переедет в новый дом. Поэтому она следит за аккаунтами, которые отражают воплощение ее мечты.

  2. Подмена межвидовой связи. Милый контент удовлетворяет
    …Продолжение см. ниже


реклама от администратора сайта

Психолог, психотерапевт, психиатр. Консультации кризисных пар. Коучинг. On-line консультации 
Терапевтические группы. Обучение на психолога. ИП Юдицкий И.В.
УНП 692150445, 220004, Минск,
ул.Мельникайте, 2-503А, +375 29 6666838 мтс
р\с BY36 ALFA 3013 2569 0600 1027 0000, ЗАО “АЛЬФА-БАНК”
ул. Сурганова, 43-47, 220013 Минск, Республика Беларусь. СВИФТ – ALFABY2X, УНП 101541947, ОКПО 37526626
Ссылка на страницу ДОГОВОРА ПУБЛИЧНОЙ ОФЕРТЫ – тут.     Посещение – после собеседования по телефону и предоплаты (ч\з кассу любого банка, банкомат, интернет-банкинг с карточек VISA и MasterCard или с помощью расчётной системы ЕРИП).

Наличные не принимаются. Портал для безопасной оплаты с карточки: YDIK.COM

Расписание (свободное время для записи на консультации и сеансы)

потребителей, поскольку позволяет им взаимодействовать с животными на расстоянии, без необходимости выделять какие-либо ресурсы для ухода за ними.

Это эффективно используется !
А еще милый контент может служить бизнесу. Тот, кто создает или оценивает его, может поделиться контентом, чтобы повысить осведомленность о каком-либо деле или изменить мнение других людей. Например, одна из респондентов исследования ведет аккаунт своей домашней утки, на котором ее утка изображена дружелюбной, любящей и обладающей уникальной индивидуальностью, как и любое традиционное домашнее животное.
Безусловно, социальная ответственность бизнеса в рассматриваемых явлениях ложная, замаскированная под “любовь к братьям меньшим”, к реальности не имеет отношения. Однако факт: доброта и милота – язык понятный всем, и его можно использовать для переключения внимания на свой бизнес и донесения своих месседжей обществу.

Другие материалы по данной теме:  Любовь к животным не заменит любви к человеку

Источник информации: Психологическая помощь, психотерапия в Минске

Расписание психотренингов в 2022 г. (Школа психофизической регуляции д-ра Юдицкого)

Добавить комментарий

Прокрутить вверх
%d такие блоггеры, как: