Доброта, милота и прелестненькие фоточки переключают ваше внимания на чью-то вирусную рекламу и внедряют вам чуждые убеждения.
Ученые канадского Университета Конкордия провели исследование специфического, но значительного сегмента «экономики умиления», в котором циркулирует контент с домашними животными. Оказывается, но совершенно не удивительно, что у некоторых аккаунтов домашних животных больше подписчиков, чем у политиков и знаменитостей, что позволяет им генерировать собственную вирусность — например, Jiff Pom, 9,9 млн подписчиков, Nala с 4,3 млн, Doug the Pug с 3,9 млн и Juniper с тремя миллионами.
Давно вы видели в своей ленте пушистых котиков, милых щеночков или ласковых енотов? Даже если вы не подписаны на аккаунты, которые такой контент генерируют, наверняка кто-то из ваших знакомых не упускает возможности поделиться видео с забавными зверюшками. И тогда…
– Вы стали частью большого культурного феномена «экономики любви». Исследователь СМИ Джеймс Миз еще в 2014 году дал такое определение процессу создания и распространения пользовательского контента с изображением субъектов (животных, младенцев, растений, вещей и т.д.), которые кажутся милыми.
Почему миленький контент «вирусный»?
1. Формирование иллюзорных отношений. Милым контентом делятся, потому что он передает близкий и понятный опыт для тех, кто его оценил. Он также служит “символом” заботы и близости в отношениях, заменяя реальные поступки и отношения. Если ваш друг любит котиков, то точно не упустите возможность порадовать его новым забавным видео с их участием.
- Стремление к будущему. Исследователи привели в пример девушку, которая планирует завести собаку, когда переедет в новый дом. Поэтому она следит за аккаунтами, которые отражают воплощение ее мечты.
-
Подмена межвидовой связи. Милый контент удовлетворяет
…Продолжение см. ниже
реклама от администратора сайта
Психолог, психотерапевт, психиатр. Консультации кризисных пар. Коучинг. On-line консультации
Терапевтические группы. Обучение на психолога. ИП Юдицкий И.В.
УНП 692150445, 220004, Минск, ул.Мельникайте, 2-503А, +375 29 6666838 мтс
р\с BY36 ALFA 3013 2569 0600 1027 0000, ЗАО “АЛЬФА-БАНК”
ул. Сурганова, 43-47, 220013 Минск, Республика Беларусь. СВИФТ – ALFABY2X, УНП 101541947, ОКПО 37526626
Ссылка на страницу ДОГОВОРА ПУБЛИЧНОЙ ОФЕРТЫ – тут. Посещение – после собеседования по телефону и предоплаты (ч\з кассу любого банка, банкомат, интернет-банкинг с карточек VISA и MasterCard или с помощью расчётной системы ЕРИП).
Наличные не принимаются. Портал для безопасной оплаты с карточки: YDIK.COM
Расписание (свободное время для записи на консультации и сеансы)
потребителей, поскольку позволяет им взаимодействовать с животными на расстоянии, без необходимости выделять какие-либо ресурсы для ухода за ними.
Это эффективно используется !
А еще милый контент может служить бизнесу. Тот, кто создает или оценивает его, может поделиться контентом, чтобы повысить осведомленность о каком-либо деле или изменить мнение других людей. Например, одна из респондентов исследования ведет аккаунт своей домашней утки, на котором ее утка изображена дружелюбной, любящей и обладающей уникальной индивидуальностью, как и любое традиционное домашнее животное.
Безусловно, социальная ответственность бизнеса в рассматриваемых явлениях ложная, замаскированная под “любовь к братьям меньшим”, к реальности не имеет отношения. Однако факт: доброта и милота – язык понятный всем, и его можно использовать для переключения внимания на свой бизнес и донесения своих месседжей обществу.
Другие материалы по данной теме: Любовь к животным не заменит любви к человеку
Источник информации: Психологическая помощь, психотерапия в Минске
Расписание психотренингов в 2022 г. (Школа психофизической регуляции д-ра Юдицкого)