fbpx

Дипломированный психолог напал на заведующего кафедрой ПСИХОЛОГИИ МГУ

Дипломированный психолог, отец девятилетней студентки психологического факультета МГУ Алисы Тепляковой, напал на заведующего кафедрой ПСИХОЛОГИИ.

На психологический факультет восьмилетнюю Алису Теплякову приняли не столько для того, чтобы обучать как полноценного студента, сколько для того, чтобы ставить своего рода эксперимент. Она стала не столько студенткой, сколько подопытным объектом, потому что с точки зрения психологии в ее развитии есть какие-то аномалии.Главный вопрос к ректору МГУ и декану психологического факультета: принять девятилетнего ребенка в студенты, не на физ\мат или лингвистический, а на специальность, которая обязательно требует определённой личностной зрелости и некоторого жизненного опыта — тут #ЧтоТоНеТак.
Позволю себе предположить, что таким решением мэтры московской психологии себя дискредитировали, проявив не только педагогический, но и психологический непрофессионализм. Ведь ситуации с буллингом однокурсниками и проблемами на сессионных экзаменах были совершенно предсказуемы. Даже, если каким-то чудом, несчастная Алиса получит к 14-тилетию диплом, кто к ней обратится за психологической помощью ?
Отец Алисы, психолог Евгений Тепляков решил, во что бы то ни было доказать, что можно в школе не учиться 11 лет, а освоить все за три года. И получить университетский диплом психолога в 13 лет. В данном случае Алиса Теплякова — орудие в руках папы, в какой-то мере ее даже можно считать жертвой.
С первых же дней учёбы в МГУ родители начали настаивать на необходимости ускоренного обучения студентки и объём программы 6-летнего обучения по специальности уместить в 2 года ввиду «особых способностей» девочки и «уникальной авторской методики обучения» папы, с которой он нас до настоящего времени так и не ознакомил, а обучение Алисы осуществлять преимущественно в домашних условиях.
Начиная с 8 сентября, Алиса не присутствовала ни на одном занятии в стенах Московского университета. Несмотря на напоминания и просьбы учебного отдела предоставить какие-либо документы, объясняющие или подтверждающие уважительность причин отсутствия на занятиях и контрольных работах в течение всего семестра, факультет так до настоящего времени и не получил.
Вместе с тем, не получив желаемых изменений в ускорение процесса обучения студентки, родители стали выражать своё недовольство через обращения и жалобы в различные ведомства и инстанции, для подготовки ответов на которые факультет был вынужден создать специальную комиссию из ведущих экспертов и специалистов по возрастной психологии, психологии детства, клинической психологии и психического здоровья.
В масс-медиа стали появляться публикации с необоснованными заявлениями родителей Алисы о якобы имеющихся угрозах в адрес Алисы, её дискриминации и притеснениях в связи с обучением.
Неофициальная (не всегда адекватная, порой носящая излишне эмоциональный или провокативный характер) коммуникация Евгения Теплякова с однокурсниками, их родителями и сотрудниками университета также вряд ли способствовала созданию спокойной и эффективной ситуации освоения Алисой образовательной программы.
За весь период обучения ни один из преподавателей Московского университета, работавших с курсом и группой Алисы, так и не сообщили о каких-либо особых успехах при освоении 9-летней студенткой дисциплин из учебного плана. Об «успехах» Алисы в обучении преподаватели чаще с удивлением узнавали из СМИ.
Была организована индивидуальная сдача экзаменов в полном соответствии с набором дисциплин учебного плана в соответствии приказом по МГУ. В соответствии с процедурой, о которой и студентка и родители были проинформированы заблаговременно, Алиса приступила к сдаче экзаменов.
В процессе сдачи экзаменов при полном соблюдении процедуры студентке были выставлены объективные оценки. Полученные Алисой оценки вызвали бурную реакцию недовольства со стороны родителей.
В тексте (см. сайт Российского психологического общества, пресс-релиз от 22 декабря) представителя пресс-службы психологического факультета МГУ Александры Георгиевны Долгих, подчёркивается, что коллектив факультета психологии считает неприемлемыми неадекватные действия, в том числе любого рода давление на преподавателей и распространение информации клеветнического характера в адрес Московского университета, его сотрудников и студентов со стороны Теплякова Евгения Валерьевича и рассчитывает на скорейшую правовую оценку его действий.

Вот мы наблюдаем первые результаты “эксперимента”, в котором папа вундеркинда принимает активное (и агрессивное) участие.
Девочка сдавала экзамен, а Евгений Тепляков ждал ее на посту охраны. Когда выяснилось, что Алиса ответила неправильно и, расстроившись, выбежала из аудитории, он попытался прорваться на факультет. Мужчина кричал и угрожал преподавателям, поэтому охрана вызвала полицию.Ранее отец Тепляковой напал на завкафедрой факультета психологии. На видео ниже видно, что отец девочки атаковал преподавателя в присутствии своей дочери. Пока сотрудники университета пытаются удержать Евгения Теплякова, заведующий кафедрой просит их вызвать полицию.
Профессор А.Г. Асмолов направил обращение в адрес Председателя Совета по развитию гражданского общества и правам человека при Президенте РФ, Уполномоченного по правам человека в РФ, Уполномоченного по правам ребенка при Президенте РФ. «В целях обеспечения психологического здоровья ребенка и позитивного эмоционального климата в ее семье, предотвращения психотравматических последствий данного эксперимента, избежания риска буллинга в СМИ всех участников образовательного процесса, а также для соблюдения конвенции по правам ребенка, прошу вас, коллеги, выйти с предложением в государственные органы, наделенные полномочиями для приостановки опасного социально-психологического эксперимента по обучению в высшей школе Алисы Тепляковой»
Для того, что бы прогнозировать итог эксперимента и последствия для психики ребёнка, достаточно внимательно посмотреть к\ф “Магнолия”.
Для родителей часто ребенок, скачущий со ступеньки на ступеньку в школе, побеждающий в олимпиадах, — предмет гордости, повод свысока поглядывать на коллегу по работе или на соседей. Но ребенку эти успехи не всегда приносят радость. Рано или поздно родители начинают ему говорить: «Вот ты занял второе место, а почему не первое? А ну-ка, поработай еще!»

На мой скромный взгляд, лучшим фильмом, подробно описывающим судьбу сверходарённого ребёнка, опережающего сверстников и обгоняющего образовательную программу на 5 и более лет – является сериал Детство Шелдона”, о непростой, но чрезвычайно веселой жизни девятилетнего Шелдона Купера.
…Продолжение см. ниже


реклама от администратора сайта

Психолог, психотерапевт, психиатр. Консультации кризисных пар. Коучинг. On-line консультации 
Терапевтические группы. Обучение на психолога. ИП Юдицкий И.В.
УНП 692150445, 220004, Минск,
ул.Мельникайте, 2-503А, +375 29 6666838 мтс
р\с BY36 ALFA 3013 2569 0600 1027 0000, ЗАО “АЛЬФА-БАНК”
ул. Сурганова, 43-47, 220013 Минск, Республика Беларусь. СВИФТ – ALFABY2X, УНП 101541947, ОКПО 37526626
Ссылка на страницу ДОГОВОРА ПУБЛИЧНОЙ ОФЕРТЫ – тут.     Посещение – после собеседования по телефону и предоплаты (ч\з кассу любого банка, банкомат, интернет-банкинг с карточек VISA и MasterCard или с помощью расчётной системы ЕРИП).

Наличные не принимаются. Портал для безопасной оплаты с карточки: YDIK.COM

Расписание (свободное время для записи на консультации и сеансы)

Одарённого паренька, считающего себя единственным в своём поколении умом, способным к математике и точным наукам. Вот только все его способности оказываются не очень полезными в Восточном Техасе, где религиозное воспитание и занятие спортом намного важнее сложных математических формул и невероятных умозаключений. К тому же, пока одарённый, слегка наивный малыш, сконцентрированный на изучении точных наук вместо развития социальных навыков, пытается взаимодействовать с окружающим миром, семейство Куперов, представляющее собой самую обычную американскую семью, постоянно, но не всегда успешно, пытается найти общий язык со своим не в меру смышлёным дарованием. Это порождает массу комичных ситуаций, в которые попадает не только наш герой, но и всё его окружение.

Расписание психотренингов в 2022 г. (Школа психофизической регуляции д-ра Юдицкого)

Добавить комментарий

Прокрутить вверх
%d такие блоггеры, как: